Главная Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Обращения покупателей о нарушении прав потребителей уполномочен принимать продавец ИП Белко Анна Викторовна по контактному номеру телефона +375298317267, а также по электронной почте info@angelsstore.by               

 

Уполномоченные по защите прав потребителей Щучинского районного исполнительного комитета:             Калашникова Светлана Тадеушевна (начальник управления экономики райисполкома) 80151420182            Осовик Наталья Мечиславовна (заместитель начальника управления экономики райисполкома) 80151420644

 

Порядок подачи обращений

Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

  1. Обращение может быть подано в электронной или письменной форме. 

Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: info@angelsstore.by

Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами: 

  1. Направить обращение на наш юридический адрес (г. Щучин, ул.Пушкина, 47)  посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить.
  2. Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить отметку о получении обращения (дату, подпись), ФИО).
  3. Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца . 

Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

 

Сроки рассмотрения обращений.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:

  1. в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - 14 календарных дней;
  2. в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7 календарных дней;
  3. в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней;
  4. в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - 7 календарных дней;
  5. в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7 календарных дней.

 

Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З “О защите прав потребителей”.

Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не указано в обращении.

Адрес книги замечаний и предложений: г.Щучин, ул.Октябрьская, 6А.